предыстория*

Ночь 29-го ноября. Я еду из Вильнюса в Таллинн. Пока еще без понятия, что и кто ждет меня там.

За неделю до этого я покупала в офисе автобусных линий билеты в Варшаву, но в последний момент отказалась и забрала паспорт. Мне безумно (как обычно) хотелось куда-нибудь поехать, но не в Варшаву. А на следующий день меня пригласили отправиться в Ригу и Таллинн, и я за 2 дня успела все спланировать, забронировать, купить билеты, даже найти коучсерфера в Риге.

И вот я в автобусе на ночном переезде просыпаюсь в 4.30 утра. За окном уже мелькает эстонская деревушка: все дома разноцветные и в снегу, отчего стало светло немного ранее рассвета. И осознав, что это первый снег этой зимы, я сразу же просыпаюсь окончательно. И вместе с этим появляется такое приятное щемящее чувство внутри, как каждый раз в путешествиях, когда еще и не знаешь, что тебя ждет, но уже радуешься новому.

Через несколько часов, заснеженные, мы попали в отель, оставили вещи и ушли гулять в этот прекрасный старый город. Но, боже, как же нам было холодно!! И со стороны это выглядело очень весело, по крайней мере все эстонцы, с которыми мы сталкивались в магазинах и на рождественской ярмарке, старались узнать кто мы и откуда приехали. И веселились еще больше, когда их догадки подтверждались на сто процентов: Катарина из Португалии, 10 кофт, парка, несколько носков, толстые поверх джинс, ботинки с овчиной наружу; Лена-Мари из Германии, удобные тепло-походные крассовки, шапка, теплая куртка, защищающая от ветра, и рюкзак (пожалуй она выглядела наиболее адекватно); и я – без шапки! – зато с замотанной в шарф головой и в малиновом осеннем пальто.

А город – город был очарователен! Это был четверг, на заснеженных улицах, в самом центре старого города, было безлюдно, поэтому, гуляя среди средневековых построек, мне так и казалось, что я перенеслась на несколько веков назад в свою прошлую жизнь.

Около 5-ти вечера ветер со снегом сделали свое черное дело, и мы, замерзшие, отправились греться в кафе Must Puudel на горячий шоколад. Мы идем к дальнему столику с диванами и проходим мимо вас. На самом деле, мои подруги проходят, а я ловлю твой взгляд и на секунду останавливаюсь. И, почему-то, отвечаю на него. И в этом взгляде не читался такой явный сексуальный подтекст, как это часто бывает, но он и не был мимолетным – этот взгляд скорее был как самый точный выстрел, после которого все замирает на доли секунд, хотя тебе кажется что прошла целая минута. Связь. Моментально меня привязало к этому месту. И, … к тебе.

Я не могла усидеть на стуле, я постоянно ёрзала, мой английский канул в лету, хотя, еще несколько минут назад, я могла свободно разговаривать со своими девочками. Как ни странно, но ни они, ни твой друг не заметили ничего. А мы с тобой через некоторое время перебрасывания заинтересованными взглядами уже в открытую улыбались друг другу, да и поняли уже все.

Как же мне не хотелось уходить из этого кафе! Но ты был таким мужчиной, что я сразу же подсознательно передала всю инициативу тебе, поэтому не могла даже допустить мысль заговорить с тобой первой. Но все-таки я прибегла к одной уловке: ушла оплачивать счет, забыв свое пальто, так, у меня появилась возможность пройти мимо тебя 4 раза, туда-сюда. На второй раз ты меня уже не отпустил, а буквально остановил за руку и стал спрашивать, кто я такая, почему мы разговариваем по-английски, что я здесь делаю (на что я в радостном испуге переспросила “где здесь? в Финляндии? – мое незнание места, в которое я приехала, видимо, тебя сильно удивило). А я удивилась, когда ты отгадал мою страну со второй попытки, так, что я даже сначала тебе не поверила. К нам подошла и моя подруга, она разговорилась с твоим знакомым, он был из Бразилии. И, улучив этот момент, ты быстро собрался, чтобы выйти из кафе вместе со мной. Через пять минут ты уже увел меня показывать город.

Едва ли мы соступили с порога, как ты взял меня за руку, одел на меня свою шапку и я снова подсознательно отдала тебе весь контроль. Мы ушли гулять по  вечернему Таллинну. И мне было так легко с тобой – я спокойно шутила на английском, а ты вставлял русские словечки, ты его учишь и можешь чуть-чуть говорить и читать. Ты говорил о том, что сразу же меня заметил, как я вошла в кафе, но не знал, как со мной познакомиться, не потеряв лицо перед своим коллегой. Ты слышал, как мы разговаривали, думал, кто я такая, старался не отвлекаться, но не мог. И когда я ушла оплачивать счет, решил, что я не можешь просто так мена отпустить из этого кафе. Как мне было приятно тебя слушать! Даже не смотря на опыт и предостороженность, я решила, что в этот вечер я буду тебе верить просто потому что я так хочу. (Я в Таллинне, ты американец, а, случись что, я потом напишу бестселлер.)

Ты привел меня на одну из самых высоких точек города, откуда открывался шикарный панорманый вечерний вид на Таллинн. Едва ли мы подошли к ограждению, как подул сильный ветер, но ты сгреб меня в охапку и закрыл от него. Каким-то образом (даже не подозреваю каким) мои губы оказались около твоих, и мы тотчас же стали целоваться. И да! Это был лучший поцелуй в моей жизни, страстный, но нежный, долгий, ты крепко держал меня в объятиях и немного отклонял назад, так, что у меня подкашивались колени и невозможно было оторваться от тебя. И долго-долго…

Мы пошли на другую смотровую, и там я стала засыпать тебя снегом, всем этим доказывая, что для белорусски снег –  естественная среда. Успешно, пока ты и там меня не словил, поднял на руки и, смеясь, стал грозиться перекинуть через ограду. Но целовать меня тебе хотелось гораздо больше, чем устроить расправу.

После этих приключений мы уже понимали друг друга с полуслова, мы не могли наговориться. Я заставила читать тебя целый абзац на русском какой-то эстонской инструкции поведения, которая на деле оказалась очень смешной, и это было так мило. Мне было так приятно, что ты знаешь язык, на котором я говорю!

Случайно в отражении витрины я увидела, как ты одел на меня шапку. Если она была так одета все время, то насколько сексуально я выглядела, чтобы ты так сильно хотел меня целовать?! Правда, я не смогла подобрать ни одного подходящего слова возмущения на английском, и ты еще очень долго смеялся, видимо, в отместку за русский, но все-таки в конце поправил мне ее как надо. Я хотела посмотреть зимнее море и ты решил отвезти меня на пляж. Уже было темно, виден был только порт и отплывающий паром. Вода еще не замерзла, только кромка льда лежала вдоль берега, и так необычно было видеть прилив волн, перекрывающих снег. Это время с тобой, эти минуты, я запомнила каждый момент, я воспроизводила их в памяти тысячу раз, я надеюсь только, что я никогда их не забуду.

Мы отправились обратно в город и ты позвал меня к себе в отель. Правду сказать, мой разум проснулся. Минут десять я вспоминала, что такое хорошо, и что такое плохо. Ты сказал, что ни в коем случае не настаиваешь, и что это полностью мое желание, и в эту же минуту обнял меня и поцеловал. В самом деле, ты ничуть не настаивал. Совсем нет)) Мой разум заглушило чечеткой, которую отбивало сердце. Конечно же я хотела!

Я осторожно переступила порог твоей шикарной комнаты, и сразу же потеряла дар речи от вида из твоего окна. Точнее сказать, твоих окон, которые заменяли стену одной трети комнаты. Через них был виден, наверное, весь Таллинн в огнях! Ты обнял меня, мы немного постояли, но больше сексуальное напряжение сдерживать было невозможно. И это был лучший секс. Тебя заводил мой акцент, мое дыхание, я обожала твои большие сильные руки, то, как ты меня обнимал. Как будто мы с тобой знали друг друга все время, мы не могли остановиться.

Через несколько часов ты включил мою любимую песню, расположил мою голову у себя на плече, сказал, что в Америке уже утро и тебе нужно немного поработать. Так мы лежали, ты рассказывал мне про людей, которым отвечал на письма, новых сотрудников, про новые идеи. И примерно каждые три минуты ты целовал меня в лоб. Это чувство защищенности, казалось бы, с человеком, с которым ты только несколько часов назад познакомился, оно не может быть ложным или случайным. Интуиция не подводит. У нас было слишком мало времени, чтобы я в тебе ошиблась.

И вот, ты обнял меня и мы попытались уснуть. У тебя слишком быстро стучало сердце, но ты ответил, что это потому что я лежу рядом. Шутка и еще один поцелуй в лоб. Все-таки мы не спали целую ночь. Я осознавала каждую минуту нахождения с тобой. Если бы только не это утро, когда тебе нужно было уплывать в Хельсинки, а у меня в 4 часа отходил автобус в Ригу.

Утром ты говорил мне, что тебе было хорошо со мной, и не только в плане секса, что с тобой никогда еще такие неожиданные  встречи не происходили. Моя подозрительность…к черту ее. Ничто не испортит мне впечатление от незабываемой ночи.

Нам пришлось посидеть в фойе отеля несколько минут, ожидая такси, чтобы ты завез меня в мой отель. У меня вся душа ушла в пятки. Я держала тебя за руку и не хотела никогда и никуда отпускать, старалась запомнить каждую секунду здесь, с тобой.

В такси мы тоже уже не могли разговаривать. Ты целовал меня, уже немного по-другому, так заботливо. Когда вышел попрощаться со мной, обнял, задержал ненадолго, поцеловал. Я видела, что ты не хотел уходить. Я прошептала тебе в ухо, что ты лучший, а ты мне “увидимся”.

taxi morning

С тех пор ты не уходил ни из моей головы, ни из моего сердца.

Продолжение следует…

Leave a Reply

